Импорт груза в Россию
-
ЗАЯВКААнализируем вашу заявку, готовим детальный расчет
от 6 до 24 часов -
ДОГОВОРСогласуем вариант доставки, цену и сроки, подписываем договор, выставляем счет на оплату
-
ДОСТАВКАЗабираем груз, готовим таможенные документы и отправляем в Россию
-
ПОЛУЧЕНИЕ ГРУЗАВстречаем ваш груз, растамаживаем, отправляем до двери с закрывающими документами






Отзывы наших клиентов
Очень здорово, что компания осуществляет авиаперевозку за сутки, таким образом сокращая сроки ожидания посылки клиенту.
Также хорошие тарифы на забор и доставку по городу.
Для своей компании я выбираю лучшее - я выбираю ООО "Сторас".
Импорт груза в Россию из США, Европы, Азии
Для оперативного и безопасного импорта воздушным транспортом обращайтесь в компанию Storas Logistics. Мы специализируемся на обслуживании юридических лиц, организовывая доставку грузов самолетом и мультимодальным способом. В зависимости от целевого места доставки, перевозка занимает в среднем от трех до семи дней.
Виды услуг компании
Наши клиенты имеют возможность воспользоваться следующими видами перевозок:
- авиатранспортом. На сегодняшний день мы предлагаем заказать транспортировку авиасообщением в 150 стран мира, обеспечивая высококачественный сервис и соблюдение сроков;
- крупногабаритные авиаперевозки. Если заказчику надо отправить товар, габариты которого не позволяют воспользоваться обычным наземным транспортом, для ускорения перевозки используется грузовой самолет;
- мультимодальные перевозки. Особенностью данной услуги является возможность отправки грузов посредством двух и более видов транспорта в рамках одного договора. Например, доставка тяжеловесных грузов на фуре до Москвы и отправка из Москвы на грузовом самолете, либо экспресс-доставка «от двери до двери», где используется наземный и воздушный транспорт.
Как заказать услугу
- Для того чтобы воспользоваться нашим предложением, достаточно оставить заявку на сайте, либо заказать услугу обратного звонка. Специалисты по организации авиаперевозок грузов свяжутся с клиентом для уточнения всей необходимой информации.
- Следующим этапом является составление сметы, оформление официального договора.
- После получения объектов, нуждающихся в перевозке, производится оплата заказанной услуги. По мере необходимости, оформляется сопутствующая документация в виде разрешений (если экспресс доставка включает в себя транспортировку нестандартных объектов, для которых требуются разрешительные документы).
- По прибытию посылки на место заказчик и получатель уведомляется SMS-сообщением, либо звонком наших специалистов.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
По сравнению с рядом других компаний, специализирующихся на предоставлении услуги оперативной перевозки посылок и других грузов, компания Storas Logistics гарантирует следующие преимущества сотрудничества:
- прозрачная схема сотрудничества. Любая операция сопровождается составлением официального договора между компанией и заказчиком;
- высокая оперативность. В среднем экспресс доставка импорта в Россию отнимает не более пяти календарных дней, в некоторых случаях – неделю;
- возможность доставки из любой точки мира. Мы сотрудничаем с более 200 авиакомпаниями по всему миру, что позволяет организовать высококачественную и оперативную логистическую схему перевозки.
Заказывайте импорт груза в Россию в компании Storas Logistics. Оперативность и безопасность транспортировки ваших отправлений гарантируется!
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Груз весит 10 кг , а платный вес посчитали 39 кг, почему так получилось? (Характер груза - мягкие игрушки)
Ответ: Авиакомпании учитывают объем груза (1 куб.м. = 167 кг) при размещении на борту, допустим ваш груз весит 10 кг, а габариты у него (длина, ширина, высота) 60х60х65см, т.е. 0,6х0,6х0,65м. Для расчета объема груза применяется формула перемножения всех параметров груза, 0,6*0,6*0,65=0,234 куб.м., далее 0,234 куб.м. умножаем на 167 кг и получаем объемный вес 0,234*167=39 кг, если объемный вес больше физического, то вес к оплате идет объемный.
Вопрос: Отправляем 1 кг документов, груз не объемный, а выставляют счет за 25 кг.
Ответ: За каждую отдельную накладную при отправке груза, каждая Авиакомпания выставляет минимальный оплачиваемый вес, в основном минимальный оплачиваемый вес составляет 25 кг, также бывает 20 кг и 15 кг, в зависимости от авиакомпании. Курьерские компании собирают сборный груз, поэтому берут отдельно сумму за каждый кг, мы работаем с авиакомпаниями напрямую и работаем на скорость доставки, поэтому каждый груз отправляется по отдельной накладной.
Вопрос: Часто груз отправляется транзитом через Москву и время стыковки между рейсами должно составлять не меньше 8 часов. Между самолетами стыковка же обычно два часа , я же успеваю пересесть, про какие 8-12 часов вы говорите.
Ответ: Дело в том, что разгрузка самолета занимает около 4 часов в зависимости от его загрузки и размера, а по правилам авиакомпаний груз в самолет должен быть загружен минимум за 4 часа до вылета, поэтому минимальная стыковка составляет 8 часов (4 часа на разгрузку первого самолета и за 4 часа до вылета второго самолета).
Вопрос: Можно ли отправлять животных через вас самолетом?
Ответ: Животных можно отправить при соблюдении определенных правил, вет.свидетельство по первой форме, переноска для животного должна соответствовать определенным требованиям авиакомпаний, каждая перевозка должна быть предварительно согласована с авиакомпанией для подтверждения технической возможности в багажном отсеке самолета (отапливаемый ли он), необходимо предоставить письмо от получателя груза, что он обязуется забрать животное в течении 3 часов после прилета рейса.
Вопрос: Можно ли отправить банки с красками или лаками?
Ответ: Можно отправить, для этого потребуется паспорт безопасности на товар. Краски, лаки и другие легковоспламеняющиеся жидкости, являются опасным грузом и должны быть оформлены на самолет как опасный груз, в определенной упаковке и декларацией на груз. После предоставления вами паспорта безопасности (он должен быть у любого производителя опасного груза), наш специалист по опасным грузам начинает проверку, согласование с авиакомпанией и оформление декларации на опасный груз, также может потребоваться сертификат на тару.
Спасибо, мы свяжемся с вами в самое ближайшее время!
